Каталог товаров
Главная Блог Личный опыт или эксплуатация каждый день / часть 2

Личный опыт или эксплуатация каждый день / часть 2

24 декабря 2016 г. 02:35, просмотров: 38
Автор: Кирилл

VW Polo 1,6 — 560т.р 
Из за продажи марка пришлось обратится к очень хорошему другу, который выручил подменной машиной и оказалось ей поло.
Добро пожаловать в царство китайского пластика. Пластик тут везде и он крайне поганова качества, тут нет мягких деталей не считая только сидений и ремней. Это просто треш. Данный авто покупался новым, практически в максимальной комплектации которая называлась сочи эдишешь, причем это не делает чести данному авто вообще.
С одной стороны вроде все есть подогрев, руль, педали, подогрев зеркал и другие плюшки, но все это исполнено так что вырви глаз. Все говорит о том, скажи спасибо, что вообще поставили. Вроде приятная функция как подогрев лобового стекла, но нити которые идут в стекле просто напрягают и искажают обзор. Кнопка подогрева и регулировки зеркал вообще провалилась внутрь ручки двери, ее пришлось доставать и ставить на место.
Все пластиковое и хрупкое. Руль сделан из резины, держаться не приятно. Автомобиль мне достался почти новым по меркам моих предыдущих авто, с пробегом 65т.км.
Полное ощущение, что концерну ВАГ пох на своих покупателей, на водителя подавно. Подлокотника нет, а тот который есть на двери сделан все из того же китайского пластика и мало того что он дубовый, так еще и короткий.
Сейчас на улице +3 и сыро, конечно же куда без запотевания стекол. Не на одной машине такого не было.
Динамика трэшь, ее просто нет! Единственная передача которая хоть как-то везет это вторая, первой практически нет, третья умирает, про четвертую вообще молчу. Крутить мотор не хочется вообще, он ревет как сумасшедший, а толку ноль. Чувствовать себя комфортно на дороге не возможно, самый удобный способ это забиваться в правые ряды и ехать спокойно, так как обгонять не комфортно. Педаль газа тупая до ужаса. Можно нажать педаль в пол, отпустить и тахометр только потом прыгнет до 1500 оборотов.
Не дай бог вам включить первую передачу на 20-30 км.ч, ваша тушка резко устремляется вперед к рулю. Подвеска работает примерно так же, жесткости штока просто не хватает остановить пружину когда она выпрыгивает если проехать лежачий полицейский по быстрей. Да и в целом машина очень валкая. Я начал понимать причины частых дтп на данных автомобилях. Их не возможно контролировать, а тем более уже отлавливать в заносе, она проваливается все массой.
Я посмотрел комплектацию на сайте продаж данных авто и был очень удивлен когда увидел, что те вещи которые казалось бы должны быть обычными, там преподносятся как великое благо и опции. Малый список(дворники с задержкой, галогеновые фары, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, причем только водителя, зеркало заднего вида, 14 литые диски, автодоводчик одного стекла, причем только вниз =) и тд) и это нам предлагают в 2016 году в машине более чем за пол млн. рублей.
Причем сейчас еще и типа лютые скидки, а так вообще 600+. Это финиш товарищи! Я искренне не понимаю людей которые это себе покупают еще и новым, это же треш. Если брать это … еще и в кредит, так вообще космос получается. Неужели люди себя на столько не любят, что позволяют им втюхивать такой кал.
Друг у которого я брал эту машину, сказал мне, что чаще стал ходить пешком, я не понимал почему, но покатавшись 3 дня я ему поверил на все 146%. Ехать куда-то далеко не хочется вообще, кататься по городу нет. Только по работе и только самым коротким путем. Возможно я зажрался, но в скайлайне больше комфорта чем тут. Там даже материалы отделки салона в 100раз качественней чем тут и это на машине выпущенной 20 лет назад.
Покатавшись 4 дня меня бомбануло на написание данного опуса.
Казалось бы, тебе дали машину бесплатно, катайся и получай удовольствие, но не получается, это просто маршрутка. Возможно мне не хватает кепки и усов как у большинства владельцев данных авто или перчаток без пальцев, я даже прям не знаю, но если другие машины были просто без эмоций или дороги в обслуживании, но они были пригодны в целом для удобного передвижения, тут же просто издевательство над покупателем.
На дороге вас не любят, щемят даже солярисы, они же молодые дерзкие. Каждый му…к наровит бибикнуть в спину, подрезать, а уж пропускать это вообще верх величия.
И это унижение за пол ляма. Думаю если бы у меня в гараже стоял скай, я наверно проще бы относился к этому авто, но когда это единственное что у вас есть, тем более за такие деньги, оно должно оправдывать вложения, а тут-же не понятно за что они заплачены
Два года назад у нас был зимним авто матиз, так к нему не было таких придирок, это машина за 50т.р и там тот же пластик и та же динамика с управляемостью. Да может чуть меньше комфорта, но это в 10 раз дешевле.

В общем если выдохнуть и подвести итог:
Драйв 0
Комфорт 2
Эмоции -5
Салон 1
Ремонтопригодность 2
Взгляды забудь, будь таким как все не выделяйся.

В общем пока я в ожидании нового авто из Владивостока, я в тотальном депресняке.
Еще огромный минус это зеркала. В них вообще нихрена не видно, мертвая зона просто кошмар, стойки лобового стекла закрывают обзор что пц. Едешь на ощуп.
Я уже молчу про крутилки из 90х. И это машина с практически максимальной комплектацией. О надежности говорить не буду, ее там нет. Как и во многих современных авто, эти машины делаются на гарантийный срок и его не выкатывают полностью!

Финиш в общем!

Немного про правый руль:
Я очень часто как и многие владельцы праворуких авто слышу, что это не удобно, как ездить, а если обгонять на трассе и тд.
Все это полная чушь, я пересел на правый руль в Москве первый раз получая свой 33 скай из Екатеринбурга и это была механика. Первые 2 часа было тяжело, потом по дороге до СПб уже обвыкся, еще пару дней бился периодически в правую дверь и путал поворотники.
Через 2 недели автомобиль стал родным как и правый руль. Теперь могу хоть по середине ездить, абсолютно все равно. Что на правом, что на левом руле надо всегда с включенным мозгом, на правом, быть еще немного аккуратней и все, на этом проблем больше нет.
Самой большой сложностью осталось только то, что для заезда на парковки приходится выходить из авто для открытия шлагбаума, а для езды по городу пруль еще и удобней, так как правый ряд сейчас все чаще свободней левого, куда набиваются все гонщики нашей необъятной.
Выходите вы сразу на тротуар не боясь открывать дверь, конечно если только у вас тачка не дропнута на столько, что поребрики просто мешают. =)))
В остальном это не вызывает не каких проблем, а те кто орут, что это не удобно они в 99% случаев даже не ездили справа. Я таким давал пару раз прокатиться на разных своих машинах и не разу мне не сказали, что это треш, очень даже наоборот.
Так что отбрасывайте свои предрасутки и в бой.

Немного о мотивации:
Часто слышу от многих знакомых, что боятся, не где обслуживать, нет знаний, опыта и прочего…
Объясню на своем примере. Я еще 8 лет назад я был обычны компьютерным червем, все деньги спускал на комплектующие и пиво. Сидел в нагретом офисе и даже не знал что надо менять масло в машине, а уже тем более это делать самостоятельно.
потом стал интересоваться машинами, первые опыты ремонта делал на бмв когда стало дорого ее обслуживать в сервисе. Что-то делал сам, что-то помогали друзья знакомые.
Более прогресивно все началось с появления скайлайна. Снял маленький гараж 3х6 железный за 2т.р и после работы в мороз зимой ходил по 2-3 часа ковырялся. На работе читал форумы, взрывал людям мозг глупыми вопросами и опять шел ковыряться в гараж.
Потом был первый свап на 1jz в нашу с Даней БМВ, тогда все это только начиналось. И опять так же все было после работы. Так появлялся опыт, ключи, знакомства и желание заниматься этим все больше и получать более хороший результат.
В итоге мое увлечение вылелось в новую работу, которая мне очень нравится и приносит удовольствие.

Так что главным мотиватором должно быть ваше любимое дело и желанием им заниматься. В кругу автолюбителей очень много хороших людей, которые всегда будут рады вам помочь и подсказать.
И закончить хочу очень правильными словами: Тот кто хочет, тот ищет способ, а тот кто не хочет, тот ищет причину! Причины не делать, всегда проще искать чем идти против них.

Всем удачи на дорога, с наступающим новым годом!

© 2015—2018   SpbTuning — тюнинг запчасти для автомобилей
Разработка сайта — sapeg.in