В связи с нестабильной ситуацией в стране и частности курсом валют цены на сайте не всегда являются точными и актуальными. Точную информацию о ценах и наличии можно получить у менеджера по телефону +7 (812) 924-26-55

Настройка ECU (Nistune, Apexi PFC, E-manage)

Наша компания предлагает комплексную настройку блоков управления двигателем на базе Nistune, Apexi PFC.

Любые модификации системы впуска-выпуска, замены турбины, форсунок и тд. требуют настройки блоков управления. Даже стоковый автомобиль с настроенным блоком управления показывает более высоки характеристики. В рамках настройки мы проводим комплексную диагностику, устранение неполадок работы двигателя. Настройка производиться на всех режимах эксплуатации автомобиля, как в городском цикле, так и режиме "тапок в пол".

Также возможна настройка эконом режимов, под низкооктановый бензин, для повседневных поездок и дальних путешествий. Данные настройки позволят на время отказываться от 98 бензина и помогут сохранить собственные средства.

Для автомобилей Nissan Silvia и Skyline если следующие решения:

Apexi Power FC. Power FC полностью заменяет штатную систему управления. Это не пигги, который перехватывает управление штатной системы. Power FC уже имеет базовую прошивку под вашу модель, и не нуждается в выполнении, каких-либо настроек перед использованием. Это полнофункциональная система упрвления.

Power FC поддерживает большое количество автомобилей Японского рынка. Наличе предустановленой программы упрвления и обеспечение под определенный набор датчиков и систем управления затрудняет и в ряде случаев делает невозможным использование Power FC на моделях, для которых не предназанчен.

Apexi Power FC выпускается в двух принципиально разных версиях L-Jetro и D-jetro. Версия L-Jetro предназанчена для автомобилей, система упрвления которых рассчитана на использование датчика массового расхода воздуха для определения нагрузки на двигатель. Версия D-Jetro предназанчена для переоборудования подобных автомобилей на систему упрвления с определением нагрузки по датчику абсолютного давления воздуха. Но версия D-Jetro не выпускается для всех автомобилей, которые могут управляться версией L-Jetro.

Карты для управления подачей топлива и опрежением зажигания размерностью 20х20.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте Apexi

Nistune - это достаточно молодой проект по сравнению с Apexi, но пожалуй один из самых удачных в своем ценовом сегменте. Обладает очень хорошим функционалом, есть откаты по детонации, прост и понятен в эксплуатации. По сути это внешняя плата, которая дает доступ практически ко всему функционалу заводского блока управления + постепенно обрастает новыми функциями, такими как контроль детонации и лауч контроль. Установка на заводской блок управления достаточно проста и производится нашими специалистами в течение нескольких часов. Далее вам потребуется лишь обычный диагностический разъем Colsult и через стандартный диагностический разъем у вас будет полный доступ к онлайн настройке своего блок управления. Nistune может устанавливаться как на МТ машины так и с АТ трансмиссией. Позволяет записывать очень подробные логи и подключать внешние сигналы такие как ШПЛЗ, ЕГТ и тд. Программное обеспечение и платы постоянно дорабатываются.

Платы внешней памяти(Daughter Board) - это решение очень похоже на Nistune, также выглядит в виде платы, обычно на ней установлены 2 чипа eeprom на которые записана прошивка. Главный минус этого способа «прокачать» свой блок управления, это пожалуй отсутствие возможности настройки онлайн. Требуется постоянно вскрывать блок управления, доставать оттуда чипы, пользоваться программатором для чтения и записи прошивки и опять вставлять чипы на место. Это отнимает очень много времени, сил и затрудняет процесс настройки. В остальном, как мы и писали выше, на данных платах доступен весь функционал Nistune, кроме версий FP1 и выше.

Для других автомобилей доступны такие решения как VEMS, AEM, E-Manage, Apexi PFC.

По всем вопросам и записи на настройку обращаться по телефону:  +7 (812) 924-26-55